year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Вот так сервис - «Местный спрос»

Вот так сервис

Нарекания в адрес перевозчиков звучат достаточно часто, и порой удивляешься — неужели все, что пишут читатели на страницах «Местного спроса», правда. В справедливости замечаний убеждаешься тогда, когда сам попадешь в подобную ситуацию. Вот вам еще один пример кондукторского произвола, который произошел 28 декабря 2012 года.

Вот так сервисКупив билет на междугородний рейс Иваново-Шуя у железнодорожного вокзала областного центра с отправлением в 16.00, пассажиры ждали автобуса до 16.25. Замечу, что сотрудники станции по продаже билетов дважды предупредили о том, что автобус задерживается. Когда же автобус подошел, то замерзшие пассажиры вынуждены были взять его штурмом. Поначалу ожидающие столпились у передней дверцы, чтобы, как и положено, пройти контроль — показать купленный билет кондуктору. Но люди настолько замерзли, что ринулись в заднюю дверь, чтобы занять места согласно купленным билетами. В это время, стоя на улице, кондуктор кричала, чтобы те пассажиры, что имеют на руках непогашенные билеты, немедленно вышли из автобуса. Ни один не тронулся с места. А дальше извинений за получасовое опоздание автобуса из уст женщины не прозвучало, не последовала и проверка билетов в салоне. Нас пересчитали по головам, сверив количество занятых мест со списком проданных билетов. В районе Богданихи один из пассажиров попросил остановить транспортное средство на остановке. Как же все были удивлены, услышав его возглас о том, что остановку проехали. «Я же просил остановиться здесь», — сказал молодой человек. «Значит, плохо просили», — громогласно ответила кондуктор, не стесняясь своих слов, ведь весь салон прекрасно слышал просьбу пассажира. Горемыка был высажен на другой остановке. Далее в Китове вышел еще один из пассажиров. После чего в салоне раздался голос кондуктора: «Двое — на выход. Что сидите? Еще двое покупали билет до Китова, почему не выходите?». В автобусе воцарилась тишина. Видимо, подумав, что от нее прячутся, кондуктор перешла к проверке билетов, но, никого не обнаружив, заявила: «Никого нет. Они не сели!».

Какая-то девушка намекнула кондуктору, что неплохо было бы извиниться за предоставленные неудобства. Ответа не прозвучало. Нелепым был и ответ водителя на вопрос моей соседки о просьбе остановиться у автостанции.

— На переезде что ли? — сказал он, видимо, так и не поняв, что женщина заранее попросила остановиться. По-видимому, водителя мало интересовало и то, что в салоне окна снаружи были облеплены снегом так, что рассмотреть через них ничего было нельзя на всем протяжении пути. Автобус принадлежит ООО «Транс-Сервис», гос. номер 936 НКО.

Ирина К., жительница города.

Представитель ООО «Транс-Сервис» Владислав Долуханов, курирующий деятельность междугородних автобусов фирмы, по указанным читательницей фактам сообщил следующее:

— Рейс задержался из-за погодных условий. Связь шуйских диспетчеров с коллегами из Иванова налажена очень тесно. Последним сообщается время отправления автобуса от остановки «Пед-университет», четко отслеживается время пути и обо всех задержках транспортного средства также сообщается на станцию. По правилам организации перевозок, пассажиры при наличии даже всех открытых дверей не должны проходить в салон автобуса без билетного контроля. Вопрос с пассажиром, проехавшим автобусную остановку, сложный: кто прав, а кто нет, уточнить нелегко. В Китове кондуктор проводила свою работу — проверяла билеты, так как на линии работает контроль. А вот то, что она вела себя недоброжелательно, не извинилась за причиненные неудобства — это неправильно, на что ей будет указано, — сказал Владислав Долуханов.

От 3 Января 2013 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий