year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
ПРЯМАЯ РЕЧЬ - «Местный спрос»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Куда идти? Что делать?

Не знаю, как всем, а нам на содержание наших квартир приносят по две квитанции. Одна старая, УК ЖКХ, а другая новая — от УК «Маяк». Но ведь это нарушение финансовое. За это надо наказывать, и строго. Ведь кому-то надо и справки брать, продать, обменять. Куда идти? Что делать? Не знаем. Да и долг копится. Много можно всего написать про наш дом, душа болит. Трубы гнилые, крыша худая, дом 45 лет простоял без ремонта. Нет ни старшего по дому, ни старших в подъездах.

Н. С. Макарова, ул. Свердлова, 100.

Ситуацию прокомментировал директор управляющей компании ООО «Маяк» Михаил Тимаков.

— С 1 октября 2012 года дом перешел под управление УК «Маяк». До сих пор УК ЖКХ не дала ответ жителям на вопрос, на каком основании она не передает документы новой компании. В настоящее время жители направили жалобу в прокуратуру, — сказал Михаил Владимирович.

Как стало известно редакции, руководство УК «Маяк» уже получило ответ Шуйской межрайонной прокуратуры по аналогичным ситуациям в нескольких других домах. Действия УК ЖКХ признаны неправомочными, в связи с чем компании  вынесено представление прокуратуры.

обещанного три года ждут?

Александра Николаевна, жительница дома № 12, что у Вечного огня, обратилась с жалобой на УК ЖКХ по поводу подъездной двери, совершенно разбитой и не выполняющей уже давно своей основной функции — закрываться. «Примерно месяц назад, — рассказала Александра Николаевна, — мы подали письменную заявку на ремонт двери, но до сих пор никаких действий по нашей заявке УК не предприняла. На улице стоят сильные морозы, можно только представить, как выстужен дом. Похоже, УК ЖКХ вообще махнула на нас рукой — подъезд у нас худой, крыша дырявая, а теперь вот дверь не закрывается. Так сколько же нам ждать обещанной помощи?»

Жительница второго подъезда дома № 36 по улице Свердлова по имени Светлана позвонила в редакцию и рассказала о том, что ступени крыльца от влаги разрушаются. «В настоящее время идет ремонт крыльца первого подъезда, а на наше крыльцо внимание управляющая компания не обращает. В этом году мы несколько раз обращались устно в УК, но дальше разговоров и обещаний дело не идет. Может быть, публикация в газетепоможет решить нашу проблему? — задалась вопросом женщина.

Информацию, полученную от читателей, редакция «МС» направила в управляющую компанию ЖКХ г. Шуи, ответ будет опубликован в ближайших номерах газеты.

Замороженные

Пассажиры, отъезжающие в 7 утра с автовокзала города Шуи в Иваново, жалуются на обслуживание. Нарекания с их стороны вызывают глыбы льда вокруг автовокзала, по которым ходить нереально, и насквозь промерзшие автобусы, на обогрев которых, по словам пассажиров, водителям не выделяют бензин. «Мы звонили, — говорит, в частности, шуянка Лариса, — во все инстанции: и перевозчикам, и в комитет по транспорту, и в администрацию города, но вопрос качества перевозок, видимо, волнует только потребителей услуг».

Как сообщили в пресс-службе администрации г. о. Шуя, 21 декабря ведущий специалист-эколог администрации Любовь Строкина выходила на указанное место и провела проверку, по результатам которой предпринимателю выписано предписание на устранение указанных недостатков.

Фирма подвела

Уважаемая редакция, обращается к вам Любовь Ивановна Михайлова. У меня проводила работы ивановская фирма натяжных потолков «МаксВек». Фирма недостаточно хорошо работает с клиентами, плохо делает замеры, не объясняет клиенту работу. В результате чего у меня был сделан потолок, где балка была не учтена, меня об этом не предупредили, теперь никто ни за что не хочет отвечать.

Любовь Ивановна Михайлова

— Клиентам нужно быть внимательными и обязательно высказывать все свои пожелания замерщикам при составлении эскиза и договора. Если недостаток существенный, т. е. не соответствует договору и является отступлением от него, то клиент вправе требовать переделки или возврата денег, — сказала ведущий специалист по защите прав потребителей администрации г. о. Шуя Светлана Потемкина.

Пока верстался этот номер газеты, редакции стало известно, что сотрудники фирмы, указанной в письме нашей читательницы, устранили все допущенные в ходе ремонта недостатки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Решайте, наконец, проблему!

Лия Григорьевна Смирнова с улицы Свердлова пожаловалась в редакцию газеты как в последнюю инстанцию в поисках решения важного для всех жителей города вопроса. Речь идет о качестве воды, текущей из наших кранов. Эта неопределенного вида желтоватая жидкость, говорит Лия Григорьевна, не имеет права называться питьевой водой. Ее качество и внешний вид не по силам и «Барьеру». Даже после воздействия фильтра и отстаивания, в чайнике все равно остается большой слой накипи. Питьевую воду приходится систематически покупать в магазине, она, кстати, недешевая. И это притом, что за поступление воды в квартиру люди выкладывают немалые деньги, хотя реально пользоваться ею не могут. «И, сколько бы ни говорили нам в инстанциях и не успокаивали, вода в Шуе точно не приносит здоровья. Ее не только пить нельзя, — говорит Лия Григорьевна, — но и мыться такой водой я, например, не могу, сразу начинается аллергия. Пора заняться водой и отремонтировать механизмы, ее очищающие, денег мы платим достаточно для того, чтобы потребовать должного качества предоставления услуг. Не получается быстро произвести серьезный ремонт, ставьте фильтры непосредственно на входе в дом! Решайте вопрос, так больше продолжаться не может, на кону — здоровье и жизнь людей!».


пожелание на будущее

Уважаемая редакция, впервые обращаюсь к вам — накипело. Хочу выразить «благодарность» за устроенный нам «новогодний подарок» от имени всех работников детских садов нашего города. В середине декабря вручили нам направление на медосмотр. Для справки укажу, чтобы вы имели представление, о каком медосмотре идет речь. Всего 10 позиций, это: сдача 7 анализов, нарколог, психиатр, ЭКГ, лор, инфекционист, дерматолог, гинеколог, флюорография, стоматолог, маммография, терапевт. И для большего нашего «счастья» — полиция (справка о несудимости).

И началось хождение по мукам, да и еще в такие морозы. Согнали всех в кучу. В очередях приходилось стоять по 2–3 часа, причем в рабочее время. Не всегда совпадает свободное от работы время с графиком работы врачей. Да, они и не торопятся, устраивают чаепития во время приема, ссылаясь на то, что им еще не заплатили. Это что? Очередное выкачивание денег, причем у кого? У бюджетной организации! Стоимость прохождения медосмотра больше 2000 руб. Раньше медосмотр проходили 1 раз в 3 месяца: сдача крови в кабинете пищевиков 1 раз в год флюорограф и гинеколог. Если о нынешнем осмотре было известно еще летом, почему довели до конца года? Все на нервах, бросаем работу и бежим толпами по врачам. У людей предновогодние заботы и настроение, а мы вместо магазинов — с банками и пробирками анализов бегаем по поликлиникам, лабораториям. Куча бумаг, направлений — запутаешься. Хотелось бы пожелать на будущее, чтобы заблаговременно распорядились о таком мероприятии.

Повар д/сада Побединская.

Подписи не собираю, любой работник согласен со мной, я уверена.

Разработка новой схемы транспортного движения началась

В своем обращении в редакцию газеты «Местный спрос» жительница Шуи Екатерина В. предложила учитывать потребности пассажиров при заключении контрактов с владельцами общественного транспорта на перевозки в пределах города. На запрос читателя ответила заместитель начальника отдела ЖКХ городской администрации Н. В. Генералова:

— В городе действует схема движения общественного транспорта, разработанная в 2009 г. В администрацию города поступают предложения от шуян по корректировке действующих маршрутов. В настоящее время началась разработка новой схемы транспортного движения, в том числе, с учетом мнений и пожеланий граждан, целесообразности и технической возможности. В августе 2013 г. состоится конкурс на право осуществления пассажироперевозок на новый срок.

От редакции

Хотелось бы обратить внимание администрации г. о. Шуя на то, что вопрос о корректировке имеющихся маршрутов и разработке новых, в связи с запросами граждан, было бы целесообразно выносить на обсуждение жителей города через СМИ.

От 3 Января 2013 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий