year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Шуяне стали заложниками коммунальной войны - «Местный спрос»

Шуяне стали заложниками коммунальной войны

Многоквартирный дом в Филине оказался яблоком раздора управляющих компаний.

На минувшей неделе в редакцию обратились жители дома № 11 по улице Набережной деревни Филино и рассказали о том, что в своих почтовых ящиках они обнаружили квитанции на оплату услуг за август 2012 года сразу от двух управляющих компаний – «Комфорт» и «Управдом». Читатели недоумевали, какой компании они должны платить?

Мы выехали по указанному адресу, где встретились с жильцами одного из подъездов. Две Татьяны — Гущина и Махова — показали нам четыре (!) квитанции от разных компаний: МП ЖКХ, «Комфорт» и «Управдом». Женщины рассказали, что долгое время управление домом осуществляло МП ЖКХ, но услуги предприятие оказывало некачественно. К тому же 1 июля 2012 года договор с предприятием заканчивался, и собственники жилья решили перейти в другую управляющую компанию, предупредив письменно МП ЖКХ о расторжении договора. Две же других управляющих компании — «Комфорт» и «Управдом» — претендуя на управление этим домом, выставили свои квитанции. Правда, опрошенные нами жильцы не намерены вносить квартплату ни одной из противоборствующих сторон, пока ситуация не прояснится окончательно.

Суммы в платежках вызывают недоумение жильцов. Судите сами. По извещению МП ЖКХ, отпечатанном на красной бумаге, за август месяц Гущиным начислено свыше трех тысяч рублей, но эту сумму они оплатили еще в июле. На белом квитке от той же компании сумма указана несколько меньшая, но со знаком «минус». Значит, компания задолжала жильцам больше тысячи рублей. Каким образом Гущины смогут получить эти деньги? Тарифы за содержание жилья, вывоз ТБО и уборку придомовой территории от управляющих компаний «Комфорт» и «Управдом» выставлены Гущиным одинаковые, вот только из общей суммы расчета «Управдом» почему-то сделал перерасчет и сминусовал чуть больше 26 рублей. В квитанциях у Татьяны Маховой все та же неразбериха. Нарекания вызвала и графа о количестве прописанных в квартире жильцов. Но больше всего собственники дома № 11 обеспокоены тем, не станут ли они заложниками борьбы двух управляющих компаний накануне холодов.

— Зима не за горами, а проблема нашего дома не решена. Жильцы дома разделились на два лагеря: одни проголосовали за УК «Комфорт», а другие за УК «Управдом». Обидно, что администрация Семейкинского поселения устранилась от решения проблемы и в нужный момент не оказала поддержку жильцам, проголосовавшим за УК «Комфорт».

Мнение сторон

За комментариями мы обратились ко всем заинтересованным лицам и от всех получили ответы. Отказался прояснить ситуацию лишь директор УК «Управдом» Дмитрий Ивкин, сославшись на то, что в Семейкинской администрации дадут более объективную информацию.

Вера КУЗЬМИНА,

глава администрации Семейкинского поселения:

— В доме № 11 по улице Набережной в д. Филино в июле 2012 года проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования двумя управляющими компаниями. Результаты голосования по выбору УК вызвали серьезные сомнения у администрации поселения, поэтому 5 августа был направлен запрос в Шуйскую межрайонную прокуратуру о проверке правильности проведения процедуры голосования в соответствии с Жилищным кодексом РФ, одновременно документы направлены в жилищную инспекцию и администрацию Шуйского муниципального района.

Светлана СЕРЯПИНА,

директор УК ООО «Комфорт»:

— Выборы нашей управляющей компании в форме заочного голосования начались 17 июля 2012 года, последним днем сбора решений было 28 июля. 20 июля, не дождавшись решения по нашей организации, управляющая компания «Управдом» начала свое заочное голосование. Считаю, что это было некорректно. УК «Управдом» нужно было дождаться результатов одной компании, чтобы приступить к выборам другой, если бы жители не выбрали первую. А получилось, что они разделились на два лагеря. Наше общее собрание было правомочно, и за нас проголосовало 52,4%. Теперь же определить, кто прав, а кто виноват, должны уполномоченные на то организации. День 31 июля был последним для расторжения договора с бывшей управляющей компанией МП ЖКХ. С 1 августа наша компания приступила к управлению фондом, как это и было принято решением собственников жилья. Мы осуществляем прием граждан, развешиваем информационные объявления, производим осмотр сантехнического оборудования, работаем по заявкам жителей, содержим мусорку. Наш дворник убирает этот дом и относится к исполнению должностных обязанностей должным образом. Считаю, что «Управдом» выслал квитанции жителям неправильно.

От 28 Августа 2012 года Ирина КЛИННИКОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий