Нахамили, чуть не избили
14 июля в 15-55 я села у рынка в автобус №10, чтобы доехать до остановки «Совхоз «Шуйский».
Однако на нужной мне остановке автобус даже не притормозил. Я спросила водителя, почему он не остановился и проехал остановку? В ответ услышала ругань с использованием ненормативной лексики. Якобы водитель спрашивал, кто будет выходить, а на тот момент в салоне ехал, кроме меня, ещё только один пассажир. Я решила остаться в салоне и на обратном пути выйти на нужной мне остановке.
В результате я доехала до конца маршрута, где водитель, замахиваясь монтировкой, выгнал меня пинками из автобуса.
Ещё находясь в автобусе, я пыталась позвонить в службу спасения по телефону 112. Видимо, услышав это, водитель и рассвирепел. На вызов никто не подъехал, и я на другом автобусе поехала обратно до совхоза «Шуйский».
По приезде домой я собралась и пошла в прокуратуру и написала заявление о произошедшем со мной инциденте в автобусе. На другой день ко мне прибыли полицейские и опросили меня подробно.
Фамилии водителя я не знаю, номер автобуса не запомнила. Диспетчеру я звонила и всё высказала.
Ирина Блинова, жительница Васильевского тракта.
У пассажирки документа, подтверждающего факт поездки, т. е. фискального чека, не сохранилось. Кто её вёз, она не знает. И обратилась шуянка почему-то в нашу редакцию спустя более 3-х недель после случившегося. Ответа из прокуратуры на своё заявление гражданка Блинова пока не получила.
Как пояснил нам хозяин автобуса пассажироперевозчик Анатолий Логачёв, он в курсе этого инцидента. С водителем, который характеризуется положительно, соблюдает график движения, на смену никогда не опаздывает, проведена разъяснительная работа. Единственное, что ему можно инкриминировать, нарушение правил перевозки пассажиров в части проезда остановки. Водитель обязан был остановиться независимо от того, есть ли пассажиры на остановке или нет, выходит ли кто или нет. Анатолий Владимирович не верит в то, что культурный водитель мог выражаться нецензурно и отметил, что со слов водителя автобуса и кондуктора, пассажирка вела себя неадекватно. К тому же водитель остановился через несколько метров от остановки у магазина «Магнит», однако пассажирка выходить не захотела.
Пассажирка не сохранила билет, не записала номер автобуса и фамилию водителя, обратилась к нам поздно. Вполне возможно, всё было не так, как описывает гражданка Блинова, тем более почему она умолчала о факте остановки автобуса через несколько метров от остановки, как пояснил пассажироперевозчику водитель автобуса, непонятно? В любом случае, пассажир, водитель и кондуктор должны быть взаимовежливы, уважать друг друга, тогда и подобных конфликтов не происходило бы.
От 17 Августа 2022 года Выяснял Игнат ЛОСЕВ. Фото Тамары Безменовой.