year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
В разгар карантина в очередь - «Местный спрос»

В разгар карантина в очередь

Вторая неделя ноября для клиентов СберБанка в заречном офисе начиналась, как того и следовало ожидать, с невесёлого аврала.

В разгар карантина в очередь

Своего пика ситуация достигла к середине недели. «Президентские каникулы», вызванные ростом числа заболевших ковидом, с оказией пришлись на традиционные дни проплаты по коммунальным услугам...

Целая неделя стала психологическим тромбом в виде нервотрёпок, конфликтов и сбоев в работе терминалов по приёму и снятию денежных средств... 10-го ноября в тесном клиентском зале, где стоят два банкомата, можно было видеть нелепую картину — на площади в 9 кв. м находились одновременно 10-12, а то и 15 человек... Какая уж тут «социальная дистанция» в 1,5 метра!

По многочисленным (их десятки) обращениям клиентов Сбера с жалобами на неудовлетворительный «сервис» мы начали проводить свой мониторинг проблем. Выяснилось, что не все из жалоб имели основание: порой раздражение одной нерешённой проблемой клиента транслировалось на всю работу дополнительных офисов. Моя задача, как журналиста «МС» — проста: не озвучивать это раздражение, а разобраться и отделить реальные болевые точки от мнимых...

Без краткой справки о том, что из себя ныне представляет компания Сбер, разумеется, анализ увиденного и услышанного недовольства людей, просто невозможен... Итак, давайте разберёмся и примем к сведению...

Год назад СберБанк провёл грандиозную презентацию своего глобального проекта. Появился и новый логотип – Сбер. Проект можно охарактеризовать как положительно прорывный и нацеленный в будущее. Ключевые лозунги миссии и меморандумы о намерениях Сбера — «экосистема» и информационные технологии высокоскоростных продаж как в оптовой и розничной торговле товаров и продуктов народного потребления, так и в области услуг, лекарств, оказания поддержки социально незащищённым слоям населения (какой именно? не смогли выяснить). Ну, и как само собой разумеющееся — выход на совершенно новый уровень в развитии систем быстрых платежей. Кстати, за «сбербанком» ещё десять лет назад прочно закрепился статус первопроходцев в этой области, действительно ориентированной на создание удобств и комфорта для своих клиентов, и не только своих.

Можно долго перечислять приоритетные направления деятельности Сбера по закреплению и развитию своего положительного имиджа... — только не всё так гладко.

У шуян ещё три года назад не возникало проблем, подобных нынешним. В заречной части города был закрыт дополнительный офис на ул. Балакова. Убрали круглосуточные банкоматы у Суконной фабрики, на остановке у «Главмага», напротив Центрального рынка, на Победе. Закрыли не лишний офис на улице Кооперативной возле 7-й школы. В итоге вместо 8-ми дополнительных офисов в городе осталось всего четыре.

Шуяне просят вернуть офисы в Заречье. Одного, на улице Вокзальной, в условиях пандемии явно недостаточно... Хотелось бы, чтобы региональное руководство Сбера было более последовательным в реализации заявленных целей всей компании, одним из приоритетов которых является «сбер»-ежение здоровья верных и терпеливых своих клиентов.

От 1 Декабря 2021 года Гавриил АЛИЕВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий