year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Вдохновляясь работами Дали и Малевича - «Местный спрос»

Вдохновляясь работами Дали и Малевича

Шуйский мыловар Михаил Луняков, победивший сразу в двух номинациях, представил на суд жюри мыло в ценовой категории до 3 тысяч рублей.

Вдохновляясь работами  Дали и Малевича

Подведены итоги окружного этапа для Северо-Западного, Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В номинации «Сувенир города» Шуя победила сразу в двух категориях. Всего на окружной этап конкурса было заявлено 324 изделия из 32 регионов.

Наш город представляло предприятие, которое возглавляет мыловар Михаил Луняков. На суд жюри были представлены две категории мыла, одна эконом-класса (до 200 рублей), другая – высокой ценовой категории (от 500 до 3000 рублей). В этой номинации участвовал мыльный набор в исполнении Михаила «Авангард».

Как рассказал корреспонденту «МС» М. Луняков, это не первое его участие в «Туристическом сувенире». Конкурс проводится с 2015 года и проходит поэтапно в течение каждого календарного года. Тогда, в 2015 году, шуйское мыло также заняло первое место. В этом году отдел культуры городской администрации предложил поучаствовать вновь. «Честно сказать, подав заявку, победы не ждали, но на подведении итогов в онлайн-трансляции нас называли дважды, чему мы были приятно удивлены», – делится с нами Михаил.

Конкурс проходил в заочном режиме, но зато следующий этап, который пройдёт в декабре в городе Саранске, будет в очной форме. Кстати, Михаил – не единственный победитель от Ивановской области, всего их 10, например, сумка-шоппер «Брусника» (г. Южа), коллекция ювелирных украшений «Серебряная Кинешма» (г. Кинешма), блокноты «Кот-Фабрикант» (г. Иваново)…

Вдохновляясь работами  Дали и Малевича

Михаил ЛУНЯКОВ:

– Мыло серии «Авангард» появилось ещё в июле и не создавалось специально для конкурса или для набора. Набор появился позже. И после того, как появился набор, нам предложили поучаствовать в конкурсе. Почему «Авангард»? Тут всё сложилось достаточно интересно. Нам хотелось отойти от традиционного представления о мыле ручной работы. Не хотелось, чтобы было как у всех: крафт-бумага, бечёвка, сургучная печать, то есть стилизации типа «под старину». Нет, этот этап мы уже проходили, и он вырос в то, что мы видим в дизайне упаковки с изображением Спасского храма. Нужно было придумывать дизайн заново.

У «Авангарда» нет единого стиля, это своего рода больше эксперимент с цветом или формой, например. Мы решили поэкспериментировать и с дизайном упаковки. Центральным элементом теперь выступает слияние букв ШМ в традиционном оранжевом цвете, переходящий на боковые грани упаковки, разделяя её пополам. Вдохновляясь работами Дали, Малевича, Кончаловского, были выбраны цветовые решения для разных видов мыла.

Но кроме самой упаковки, мы хотели выделить эту коллекцию необычными сочетаниями входящих в состав мыла ингредиентов. Например, эфирное масло базилика сочетается с углём и базиликом сушёным, крапива – с эфирным маслом шалфея, а розовое дерево – с календулой.

Это интересно

Михаил Луняков мылом занимается с 2011 года, а предприятие ООО «Шуйское мыло» действует с 2014 года, на данный момент выпускается 24 вида мыла. Также «Шуйское мыло» является зарегистрированным Географическим указанием. Михаил признаётся, что продаёт немного, но интересна география заказов: Калининград, Мурманск, Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Хабаровский край, Тюмень, Удмуртия, Южно-Сахалинск.

От 17 Ноября 2021 года Тамара БЕЗМЕНОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий