Повреждено 900 квадратных метров перрона
На железнодорожном вокзале Шуи идут работы по устранению последствий зимних «капризов» погоды.
В свете с нашумевшей «ивановской историей с недобросовестными подрядчиками», читателям небезынтересно будет узнать, что в шуйской плиточной проблеме виноваты не исполнители проведённых по СНиПам работ, а резкие перепады температур и поспешность…
Все вопросы по исправлению повреждения перронной платформы надо бы адресовать основному Заказчику, установившему критически неверные сроки реконструкции перрона. Немалые деньги пришлось тратить из-за торопливости и желания «немедля взять под козырёк» и исполнить (даже ценой переделывания) предложения вышестоящих чиновников. В итоге мы имеем повреждения 900 кв. метров перронного покрытия: проседание подсыпки под плиткой из-за зимней стужи и весенней оттепели.
Как мы уже сообщали ранее, предполагалось, что ремонтом будет заниматься та же бригада мостостроительного поезда № 59 строительно-монтажного треста № 5 из Ярославля. Во второй половине мая бригада мастера А. Баширова приступила к выполнению ремонта перрона. Среди технических задач, по словам бригадира, замена стяжки и подсыпка подплиточной песко-цементной основы, ремонт бордюра, бетонирование повреждённых участков и другие. Предположительно, во второй декаде июня работы по ремонту перрона должны быть завершены.