year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Почём билетик? - «Местный спрос»

Почём билетик?

Почём билетик?Почём билетик?Поймала себя на мысли — пора в кино. Одной пойти — вариант, но с компанией – намного интереснее. После сеанса за чашечкой кофе можно между собой поделиться впечатлениями от фильма. Но я не ожидала, что мне придётся написать эту статью по такому неприятному поводу.

Так как проблемы с компанией не возникло — идём всей большой семьёй, оставалось одно дело — выбрать фильм, день и купить билеты. И я направилась в кинотеатр. Мне очень повезло с репертуаром. Тот фильм, который мир ждал несколько лет, выходит, наконец, в кинотеатры. Мы идём на «Богемскую рапсодию»!

Подошла к кассе и меня накрыло «тёмной волной»: стоимость билетов просто зашкаливала. От 370 до 410 рублей за место. Если купить в местном баре попкорн или воду, то приплюсуйте сюда ещё рублей 250. Уважаемые читатели, билеты мы не взяли, ибо неприлично дорого. Расстроилась до слёз — долгое ожидание, нетерпение перед выходом фильма и ошеломляющее разочарование от цен.

О, всесильный интернет! Стали штудировать сеть на минимальную стоимость одного билета в других городах. Питер – от 150 рублей,

Москва — от 243 рублей, Кохма — от 210 рублей, Иваново — от 150 рублей. Конечно, до других городов нужно добраться, но в любом случае это дешевле.

Обзвонив своих друзей, которые тоже хотят попасть в кинотеатр, я узнала — едут к «соседям» именно из-за цены. Делаю печальный вывод: в очередной раз шуяне вынуждены будут вкладывать свои деньги в культурный сектор другого города, не родного. А может, дело в отсутствии конкуренции? Один кинотеатр — один зал.

По всей стране открывается сеть кинотеатров «Люмен». Что мешает нашему городу вступить в этот список? Может, владельцам нужно изменить подход к своему детищу: допустим, перед сеансом устроить мини-квест или игровую программу, конкурс, приуроченный к выходу картины, организовать фотозону — поставить тантамарески, нанять аниматоров, которые будут изображать героев фильма, чтобы с ними можно было и сфотографироваться, и поиграть, и просто пообщаться в том же местном кафе. Это будет интересно не только детям, но и взрослым. И снизить цены на билеты. Ибо при такой стоимости, которая действует сейчас, нужно включить в неё, например, попкорн. Ведь прибыль куётся, в том числе, и из количества посетителей, а не только из высоких цен. Не для нашего города такие цифры, «дорогие мои, хоррошие».

Да, всё отдали в частные руки. Но руки тоже бывают разными. И цели у владельцев тоже разнятся. Поневоле вспомнишь бывших хозяев кинотеатра, которые, руководствуясь принципом «дом в первую очередь должен быть уютным», меняли кресла в зрительном зале на более удобные, делали цены более низкими, действовало множество льгот.

P. S. На фильм мы всё-таки попадём, но не в наш кинотеатр, увы.

От 7 Ноября 2018 года Марина ГРАЧЁВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий