year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Что не интересует администрацию? - «Местный спрос»

Что не интересует администрацию?

В МФЦ приём граждан провёл начальник департамента ЖКХ Сергей Смагин.

Что не интересует администрацию?

Встреча Сергея Смагина с шуянами началась вовремя, несмотря на то, что администрация города проигнорировала визит руководителя департамента ЖКХ. Наплыв желающих излить свои больные проблемы был ожидаем — коммунальная тема остаётся актуальной. Потому присутствие представителя городской администрации было бы как нельзя кстати. К счастью, ответственные лица всё же посетили МФЦ.

Первой (явно по звонку) в кабинет вошла руководитель общественной приёмной партии «Единая Россия» Зоя Матыцына. Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Александр Воробьёв появился спустя полчаса. Уже после приёма Сергей Смагин укажет шуйским чиновникам, что взаимодействие организаторов приёма с администрацией и общественностью — мера необходимая. По мнению чиновника, к встречам надо готовиться, чтобы разговор с посетителем был предметным. «Хочется помогать, а не просто выслушивать. Вместе с администрацией муниципалитета решить проблемы легче — большинство вопросов, как показывает практика, относится к компетенции города и решается на местах», — сказал Сергей Александрович. И это было, действительно, так.

На приём пришли одиннадцать человек. Большая часть проблем касалась качества работы управляющих компаний. Наталья Николаевна, председатель совета одного из многоквартирных домов, пожаловалась на то, что УК решила судебные издержки погасить за счёт жителей, а судебное решение по ремонту не выполняет. Предусмотрительная женщина подготовила заявление на имя начальника департамента ЖКХ. Помимо устной консультации о том, что УК должна оплачивать штрафы, пошлины и прочее из специальной статьи расходов «на содержание аппарата» и выполнять судебное решение по статье «текущий ремонт» в полном объёме, женщина получила совет обратиться в службу судебных приставов с заявлением о невыполнении решения.

У шуянки Галины Николаевны возникла проблема по заключению договора с управляющей компанией на оплату услуг. Магазин, хозяйкой которого является заявительница, расположен на первом этаже МКД, есть пристройка под торговые площади. В собственности заявительницы — магазин на всей площади без учёта подвала. В стоимость коммунальных услуг управляющая компания включила площадь подвала, хотя при расчётах с жителями подвал не учитывается. Плата за капитальный ремонт, по мнению заявительницы, тоже неверная. По требованиям управляющей компании, ремонт крыши пристройки ляжет на плечи владельца. Заявительнице был дан совет обратиться с заявлением в Жилищную инспекцию и в департамент ЖКХ.

Кстати, с готовыми заявлениями на приём к Смагину пришли считанные единицы. Большинство граждан лишь «спускали пар», жалуясь то на длинную очередь на замену окна, то на некачественную работу дворника, то на необходимость установки ведра к колодцу. Каждое устное обращение было взято на контроль.

Житель частного сектора Вячеслав Николаевич обозначил проблему всего жилого квартала. Некоторое время назад один «умелец» самовольно кронировал деревья. Ветки завалились на линию электропередач, произошёл обрыв проводов. В результате резкого скачка напряжения у жителей вышла из строя бытовая техника. После ремонта на линии было понижено напряжение так, что теперь гаснут электрокотлы и не хватает мощности для микроволновки. Обращения в электросеть должного результата не принесли. Как прокомментировал ситуацию начальник отдела ЖКХ Александр Воробьёв, требуется модернизация оборудования.

На встречу с руководителем департамента пришёл и делегат от имени шестидесяти двух жителей микрорайона «Северный», которые проложили самовольно ветку канализации. Руководство МП ЖКХ предложило им установить за свой счёт прибор учёта и нести бремя расходов по содержанию ветки. Это жителей не устраивает. Для решения проблемы было предложено подключить департамент области по ЖКХ.

Соответствующее заявление в вышестоящий орган напишет уже администрация города, жителям остаётся только ждать.

От 15 Ноября 2016 года Ирина КЛИННИКОВА, Александр Калашников, Сергей Галактионов

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий