year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Принимаются обращения граждан по проблемам отопления - «Местный спрос»

Принимаются обращения граждан по проблемам отопления

Постановлением администрации г. о. Шуя разработан порядок приёма и рассмотрения таких обращений.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные письма в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам. В случае письменного обращения граждане должны указать, кому (конкретной организации или должностному лицу) направлено обращение, свои данные (фамилия, имя, отчество, свой почтовый адрес), суть обращения, дату и личную подпись. Могут быть приложены подтверждающие документы либо их копии. Если обращение подаётся в электронном виде, то также должны быть указаны личные и контактные данные, включая адрес электронной поч-ты. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключённого договора теплоснабжения.

Обращения, которые могут подаваться потребителями в городскую администрацию (ул. Советская, д. 48) в течение всего отопительного сезона регистрируются в журнале учёта обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения. Должностные лица, принявшие обращение, должны определить характер обращения, проверить достоверность представленных документов и в течение 2 рабочих дней (в течение 3‑х часов в отопительный период) направить его в теплоснабжающую организацию. Та, в свою очередь, обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3‑х дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.

За период, предусмотренный для рассмотрения обращения, определяются причины нарушения параметров надёжности теплоснабжения, при необходимости инициируется проведение выездной проверки обоснованности обращения и выставляется требование теплоснабжающей организации по устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения. Ответ потребителю должен быть представлен ответственным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его выступления.

В отопительный сезон обращения могут подаваться в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по телефону 3-85-94; круглосуточно по телефону 3-29-00.

От 3 Октября 2014 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий